Анализ обращений граждан

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2019 года


Во 2 квартале 2019 года в администрацию Кировского района поступило 574 письменных обращений граждан, что на 171 обращение меньше, чем за аналогичный период 2018 года (745).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2019 принято 36 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 610 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2018 года приведена в диаграмме №1:
За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 140 обращений (2018 – 188), по вопросам благоустройства района – 222 обращения (2018 – 284), по вопросам улучшения жилищных условий - 90 обращений (2018 - 73), по вопросам застройки и землепользования – 72 обращения (2018 – 148).
Также, за 2 квартал 2019 поступило 30 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2018 – 55) и 4 обращения по вопросу охраны правопорядка (2018 – 23).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2019 года


В 1 квартале 2019 года в администрацию Кировского района поступило 463 письменных обращения граждан, что на 94 обращения больше, чем за аналогичный период 2018 года (369).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2019 принято 86 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 549 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2018 года приведена в диаграмме №1:



За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 188 обращений (2018 – 132), по вопросам благоустройства района поступило 160 обращений (2018 – 116). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 93 обращения (2018 – 100), по вопросам застройки и землепользования – 28 обращений (2018 – 37).
Также за 1 квартал 2019 года поступило 14 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2018 – 14) и 6 обращений по вопросам охраны правопорядка (2018 – 5).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 4 квартале 2018


В 4 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 440 письменных обращений граждан, что на 39 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (401).
На личном приеме главой администрации в четвертом квартале 2018 принято 81 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 521 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    • Благоустройство территорий;
    • Улучшение жилищных условий;
    • Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    • Вопросы застройки района и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 4 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района обратилось 189 человек (2017 – 134), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 153 человека (2017 – 183), по вопросам улучшения жилищных условий - 73 человека (2017 - 72), по вопросам застройки и землепользования – 53 человека (2017 – 70).
Также за 4 квартал 2018 поступило 9 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2017 – 11) и 9 обращений по вопросу охраны правопорядка (2017 – 6).


Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 3 квартале 2018 года


В 3 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 652 письменных обращения граждан, что на 45 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года (697).
На личном приеме главой администрации в третьем квартале 2018 принято 116 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 768 человека.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Застройка города и землепользования;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 3 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам благоустройства района поступило 279 обращений (2017 – 266), по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда - 227 обращений (2017 – 273), по вопросам улучшения жилищных условий - 95 обращений (2017 - 100), по вопросам застройки и землепользования – 73 обращения (2017 – 107).
Также за 3 квартал 2018 поступило 31 обращение по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2017 – 50) и 9 обращений по вопросу охраны правопорядка (2017 – 25).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.



Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района во 2 квартале 2018 года


Во 2 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 745 письменных обращений граждан, что на 240 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (505).
На личном приеме главой администрации во втором квартале 2018 принято 94 человека, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации района и с письменными обращениями составило 839 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении со 2 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию, касается благоустройства района. Так, по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда поступило 188 обращений (2017 – 201), по вопросам благоустройства района – 284 обращения (2017 – 177), по вопросам улучшения жилищных условий - 73 обращения (2017 - 89), по вопросам застройки и землепользования – 148 обращений (2017 – 60).
Также, за 2 квартал 2018 поступило 55 обращений по вопросу работы потребительского рынка (работа предприятий, торговли, общепита и рынков) (2017 – 46) и 23 обращений по вопросу охраны правопорядка (2017 – 19).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.


Анализ
обращений граждан, поступивших в администрацию Кировского района в 1 квартале 2018 года


В 1 квартале 2018 года в администрацию Кировского района поступило 369 письменных обращений граждан, что на 118 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года (487).
На личном приеме главой администрации в первом квартале 2018 принято 88 человек, все обратившиеся получили разъяснения по существу поставленных вопросов.
Всего обратившихся на личный прием к главе администрации и с письменными обращениями составило 457 человек.
Основными вопросами, требующими разрешения, были следующие:
    Благоустройство территорий;
    Улучшение жилищных условий;
    Эксплуатация и ремонт жилого фонда;
    Застройка и землепользование;

Характеристика обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2017 года приведена в диаграмме №1:


За отчетный период наибольшее количество обращений, поступивших в администрацию района, касается эксплуатации и ремонта жилого фонда и благоустройства района. Количество обращений по вопросу эксплуатации и ремонта жилого фонда составило 132 обращения (2017 – 232), по вопросам благоустройства района поступило 116 обращений (2017 – 221). По вопросам улучшения жилищных условий поступило 100 обращений (2017 – 95), по вопросам застройки и землепользования – 37 обращений (2017 – 34).
Также за 1 квартал 2018 года поступило 14 обращений по вопросам работы потребительского рынка (работа предприятий торговли, общепита и рынка) (2017 – 12) и 5 обращений по вопросам охраны правопорядка (2017 – 12).

Все обращения рассмотрены сотрудниками администрации своевременно. Заявителям подготовлены письменные ответы.

2017 г.pdf

2016 г.pdf
2015 г.pdf

2014 г.pdf

2013 г.pdf

2012 г.pdf

2011 г.pdf