Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Полное наименование муниципальной услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск"
Бланк заявленияБланк заявления.docxБланк заявления.docx
Срок предоставления30 календарных дней
Результат1) архивная копия;
2) информационное письмо, содержащее информацию об имеющихся архивных документах, их реквизиты и содержание;
3) информационное письмо об отсутствии запрашиваемых архивных документов;
4) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Архивными документами, подтверждающими право на владение землей, применительно к настоящей услуге являются:
1) государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, государственный акт, в котором не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
2) свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, свидетельство на право собственности на землю, свидетельство, устанавливающее или удостоверяющие право гражданина на земельный участок, в котором не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
3) договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
4) договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
5) договоры постоянного (бессрочного) пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
Место обращения за муниципальной услугойПриём заявлений и консультирование :
Отдел организационно-кадровой работы департамента управления муниципальной собственностью, г. Томск, пер. Плеханова,4, кабинет № 103. тел: (3822) 90-85-62

Часы работы:

Понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.

Пятница - воскресенье - неприемные дни

Предоставление через МФЦ
Предоставление в электронном виде
Административный регламент№ 7 от 13.01.2015


Перечень документов, прилагаемых к заявлению
Документ, удостоверяющий личность заявителяОригинал (при подаче заявления посредством личного обращения) либо копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи)Обязателен
Не обязателен в случае предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал)
Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лицаОригинал (при подаче заявления посредством личного обращения) либо копия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи) либо в виде электронного образа документа (в случае предоставления заявления через Портал)Обязателен, в случае если заявлением обращается представитель заявителя
Согласие на обработку персональных данныхОригиналОбязателен, в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице (за исключением безвестно отсутствующих), не являющемся заявителем