01/14/2019

Две команды педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения № 40 города Томска стали победителями областного конкурса образовательных программ и педагогических практик «Наш новый детский сад».

Второй год педагоги муниципального дошкольного образовательного учреждения – центр развития ребёнка детский сад № 40 города Томска принимают участие в областном конкурсе образовательных программ и педагогических практик «Наш новый детский сад», организатором которого является Департамент общего образования Томской области и Региональный центр развития образования.
Цель конкурса: обобщение передового педагогического опыта и повышения качества дошкольного образования.
В 2018 году в номинации «Лучшая практика по реализации принципов ФГОС ДО» две команды педагогов МАДОУ № 40 заняли 1 и 2 места.
На конкурс был представлен новый методический продукт-пособие «Универсальные задания для центров детского творчества». Данная работа была признана лучшей в номинации и удостоена 1 места. Новизна данной методической разработки заключается в создании комплекта универсальных заданий для центров детского творчества.
В течение двух лет творческая группа отбирала, адаптировала, апробировала задания, проверяя их на функциональность и универсальность в разных тематических проектах.
В данном пособии педагоги имеют возможность найти готовые ответы на вопросы: «Как интересно для детей организовать работу в центрах детского творчества?», «Какие задания можно предложить детям?», «Как сэкономить время на подготовку к занятиям?». Имея под рукой универсальные заготовки, воспитатель всегда сможет увлечь детей интересной и полезной деятельностью в центрах детского творчества. Освоив данный методический инструментарий один раз, воспитатель с легкостью сможет применять его в дальнейшей работе в различных образовательных ситуациях.
Другой проблемно – творческой группой на конкурс была представлена работа «Экологический образовательный парк – дидактическое средство образования для устойчивого развития», которая получила 2 место в номинации. Представленная работа направлена на расширение кругозора детей и формирование природоориентированной картины мира. В основе развития детей лежит системное мышление, которое позволяет рассматривать объект не изолированно, а во взаимосвязи со всеми окружающими объектами и явлениями. Какой бы предмет дети не выбрали для изучения, он всегда будет связан с природой, с Землей. Поэтому в ходе работы с парками у детей формируется представление о многообразии объектов рукотворного и природного мира и о необходимости их бережного использования и сохранения.
На торжественном награждении призёров конкурса, которое состоялось 21 декабря 2018 года в РЦРО, педагогической команде детского сада № 40 был вручен принтер.



Версия для печати
Twitter Facebook ВКонтакте Google Plus Одноклассники