Документ № 2 ГС от 08/11/2011

Протокол № 2
заседания градостроительного совета

при администрации Города Томска

г.Томск 11 августа 2011
в 15.00

Повестка дня: Проект общегородской магистрали по ул.Беринга от Кузовлевского тракта до ул.Кольцевая

Проектировщик: ООО НПО «Мостовик» (г.Омск)

Докладчик:
Гаценко Александр Андреевич ― ГАП ООО НПО «Мостовик» (г.Омск)

Рецензенты:

Классен П.Я. - директор ООО «ТомскАрхПроект»
Недоговоров Ю.Д. - консультант департамента строительства и архитектуры Томской области
Бойков В.Н. - профессор кафедры «Геоинформатика и кадастр» ТГАСУ

Присутствовали члены совета:
Паршуто Е.В., Коренев В.И., Алексеев А.В., Антонов А.А., Мухачева И.В., Бармалев Л.В., Былин В.В., Васильев Е.Н., Карпенко И.Н., Классен П.Я., Лещинер О.В., Михайлик В.П., Недоговоров Ю.Д., Немцев В.Г., Пак Л.Г.-Б., Пилипенко В.Г., Седиков А.П., Стахеев О.В., Чемерис В.А., Широкова И.А.
Рассмотрев и обсудив представленные материалы,
СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Отметить высокий уровень планировочных решений проекта общегородской магистрали по ул.Беринга от Кузовлевского тракта до ул.Кольцевая.
2. Рекомендовать продолжить работу по градостроительному обоснованию проекта общегородской магистрали по ул.Беринга от Кузовлевского тракта до ул.Кольцевой,входящей в малое транспортное кольцо магистральной улично-дорожной сети г.Томска, с учетом следующих замечаний и предложений:

- Уточнить категорию дороги в соответствии с классификацией улично-дорожной сети.

- Провести исследование и прогнозирование транспортных потоков по ул.Беринга от ул.Мичурина до ул.Кольцевой для обоснования транспортных развязок по ул.Мичурина — ул.Беринга, ул.Беринга — пр.Новаторов, ул.Беринга — ул.Энтузиастов с целью максимального упрощения транспортных развязок.
- Предусмотреть пешеходное движение и пешеходные переходы по результатам исследования и прогнозирования пешеходных потоков по ул.Беринга и в районе транспортных развязок ул.Беринга с ул.Мичурина, ул.Ивана Черных, Иркутского тракта, пр.Новаторов, ул.Обручева, ул.Энтузиастов, ул.Кольцевой.

- Устройство эстакады с предельным уклоном 40 промилле между Иркутским трактом и пр.Новаторов повышает риск ДТП в климатических условиях г.Томска.

- Рассмотреть возможность организации полноценной транспортной развязки ул.Беринга — пр.Новаторов, предусмотренной генеральным планом города Томска.

- Максимально открыть тоннели мелкого заложения с переводом этих участков в выемки с вертикальными подпорными стенками.

- Необходимо вести дальнейшее проектирование ул.Беринга с учетом целевой программы скоростного трамвая (троллейбусного движения), наличия велодорожек.

- Проработать варианты организации движения транспорта на пересечении ул.Беринга — ул.Энтузиастов, исключив проезды через жилые территории.

- Рассмотреть возможность выхода ул.Клюева на ул.Беринга (в районе ул.Кольцевой) с учетом транспортной развязки ул.Клюева — ул.Энтузиастов.

- Рассмотреть в проекте продолжение ул.Беринга до проектируемой улицы, ведущей к Коларовскому тракту с учетом транспортных развязок.

3. Представить доработанные материалы обоснования общегородской магистрали по ул.Беринга на рассмотрение департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска.


Заместитель председателя
Совета В.И.Коренев

Секретарь Совета И.А.Широкова


Приложения